breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемые клиенты!

Мы несем гарантийные обязательства в отношении всех товаров нашего интернет-магазина 24aquamarin.ru в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" No2300-1 от 07.02.1992г.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (п.1 ст. 19 ФЗ) и подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном, выданным в момент продажи. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей. С перечнем сервисных организаций и контактной информацией можно ознакомиться в гарантийном талоне.

При получении просим Вас сверить наименование и комплектацию в соответствии с актом приемки перед его подписанием. Дальнейшие претензии по внешним дефектам приниматься не будут. В случае их обнаружения и отказе от получения товара, расходы по доставке оплачиваются покупателем.

Товар надлежащего качества после приемки может быть возвращен в течение 7 дней, если порядок и сроки не были прописаны в акте приемки или договоре, срок возврата продлевается до трех месяцев (ст.26.1 ФЗ).

Условия возврата:

  • товарный вид и заводская упаковка должны быть сохранены;
  • наличие кассового чека или иного документа подтверждающего приобретение данного товара в интернет-магазине 24aquamarin.ru
  • товар не был в употреблении.
Возврат осуществляется силами покупателя при отсутствии дефектов, полученных в следствии неправильной эксплуатации, хранения или перевозки предмета пользователем, а также при соблюдении гарантийных сроков.

После получения требования о возврате товара, денежные средства возвращаются в течение 10 дней тем способом, которым были получены от покупателя (банковская карта, перевод, наличные).


В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться за консультацией по телефонам +7 (495) 532-61-75, написать консультанту в онлайн-чат или на почту в службу поддержки info@24aquamarin.ru.